В АВО 2

Норвежские мотивы

Норвегия - прекрасная, красивая страна. Но очень дорогая - это правда.

И еще - в центре Осло, о ужас, разбитые дороги - прям как у нас :) Чего-чего, а такого подвоха я от них не ожидал :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Вид из отеля


10.


11.


12. На автобусе проезжали мимо острова, где "норвежский стрелок" застрелил кучу ребят. У трассы напротив острова - до сих пор лежат живые цветы. Видно, что для норвежцев это стало реально настоящих шоком и трауром...


13. Вот сам остров
promo n_baryshev february 28, 2013 22:32 7
Buy for 100 tokens
"Волгоградский клуб блогеров" решил принять участие в благотворительной акции. Суть акции - в посте Анны Валерьевны. Я решил не остаться в стороне и присоедениться к этому начинанию. Отныне все ЖЖетоны, вырученные на промо в данном журнале, а так же в сообществе politics_ru пойдут…
Красивая, но явно депрессивная природа.
Не, на самом деле она не депрессивная, просто вчера проезжадили перевалы, где температура летом не поднимается выше +10, отсюда такое впечатление. Вот на фьордах - красота так красота)))
Очеень красиво! Фентезийные места с красивыми тучами. Но мало солнца! А вы в Дании были? Как вам Дания? Похожа на Норвегию?
Дания вообще не похожа на Норвегию. Как выше написали - природа, да и погода совсем не та :)
Красота какая! Аж захотелось тоже приехать туда! Отличные фотки!